Матовая покраска автомобиля - это один из видов окраски, который отличается от классической
глянцевой покраски тем, что придает поверхности матовый или полуматовый оттенок.
В отличие от глянцевой окраски, которая блестит и отражает свет, матовая не имеет блеска,
а наоборот, поглощает свет и создает более спокойный и мягкий визуальный эффект.
Главное преимущество заказа матовой покраски в нашем автосервисе -
это доступная цена и высокое качество работ. Мы предоставляем профессиональную покраску автомобиля матовым материалом,
соответствующим высочайшим мировым стандартам качества.
Мастера "ФОРСАЖ+" профессионально подбирают и применяют матовое покрытие, придавая автомобилю презентабельный и уникальный внешний вид.
Стоимость работ
Матовый оттенок может добавить новизну
и уникальность в дизайн автомобиля, привлекая внимание покупателей и усиливая интерес к модели.
Услуга | Цена, от |
Покраска автомобиля (без подготовительных работ кузова) |
от 119 000 |
Полная покраска автомобиля |
от 139 000 |
Полная покраска автомобиля в матовый цвет |
от 139 000 |
Полная покраска автомобиля (без внутренних проемов) |
от 119 000 |
Покраска автомобиля целиком (с внутренними проемами) |
от 149 000 |
Кому может потребоваться эта услуга
Матовая покраска транспортного средства может быть желательна для широкого круга людей,
включая владельцев автомобилей, которые ищут более уникальный и индивидуальный внешний
вид для своей машины. Матовый оттенок может придать более агрессивный,
спортивный или эксклюзивный вид, что может быть особенно важно для транспорта высокого класса.
Кроме того, такая покраска может быть желательна для
владельцев автомобилей, которые хотят скрыть мелкие дефекты на поверхности автомобиля,
такие как царапины, потертости, вмятины и другие повреждения. Матовая поверхность может скрыть
эти дефекты, поскольку она не отражает свет так ярко, как глянцевая поверхность.
Это может сделать автомобиль более привлекательным для покупателей на вторичном рынке.
Этапы выполнения матовой покраски
Матовый эффект может быть достигнут различными способами, включая использование специальной краски,
которая содержит матовые добавки, или путем нанесения глянцевой краски, а затем нанесения слоя матовой
краски поверх нее. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, и выбор метода зависит
от желаемого эффекта и условий окраски.
Процесс окраски машины может занимать от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости
от сложности проекта и условий работы. Однако, независимо от того, какой метод используется для
достижения матового эффекта, процесс выполнения матовой покраски состоит из следующих
этапов:
Подготовка поверхности
Перед нанесением краски, необходимо очистить транспорт от грязи, пыли и других загрязнений.
Это включает также удаление предыдущей краски, если необходимо. После очистки,
поверхность шлифуется и шпатлевывается для устранения дефектов, таких как царапины, вмятины и другие
повреждения. После шлифовки поверхность - полируется, чтобы получить гладкую и ровную
поверхность, готовую к окрашиванию.
Нанесение основного слоя краски
После того, как поверхность авто подготовлена, наносится основной слой краски.
Этот слой является базовым для всей окраски и включает цвет и оттенок краски, который будет
использоваться для достижения матового эффекта. Основной слой краски должен быть равномерно нанесен
на поверхность автотранспорта, чтобы обеспечить гладкую и ровную поверхность для следующих слоев краски.
После нанесения основного слоя краски, ее необходимо высушить и вылечить в соответствии
с рекомендациями производителя краски.
Нанесение матового слоя краски
После высыхания основного слоя краски, наносится матовый. Этот слой может быть нанесен
непосредственно поверх основного слоя краски, если используется специальная краска.
В противном случае, если используется глянцевая краска, то поверхность должна быть полностью
высушена и очищена,
а уже потом нанесен матовой слой. Он должен быть равномерно распределен на поверхности
кузова и высушен в соответствии с рекомендациями производителя краски.
Сушка и отделка
После нанесения матового слоя, автомобиль должен быть сушен в течение нескольких дней,
чтобы краска полностью высохла и отвердела. После сушки поверхность может быть отшлифована,
чтобы убрать любые оставшиеся несовершенства и дефекты. После этого поверхность может быть отполирована, чтобы придать ей дополнительный блеск, если это необходимо.
Финишная обработка
Поверхность автомобиля полируется и обрабатывается специальными материалами для достижения
определенного матового эффекта. Это включает такие процессы, как полировка и обработка поверхности
специальными составами для придания более глубокого и насыщенного эффекта.
Недостатки
Одним из главных недостатков матовой покраски является то, что она может быть более сложной в уходе,
чем глянцевая. Поверхность может быть
более склонна к появлению пятен и следов от пальцев, поскольку матовая краска может быть более пористой,
чем глянцевая. Кроме того, многие средства по уходу за автомобилем, такие как полировочные средства и
воск, могут оставлять следы на матовой поверхности, что может повредить ее внешний вид.
Важно использовать специальные средства для ухода за матовой поверхностью, чтобы избежать повреждений
и сохранить ее привлекательный внешний вид.
Другим недостатком является то, что она может быть более подвержена выцветанию
и потере цвета со временем, особенно при экспозиции на солнце и других погодных условиях.
Кроме того, если поверхность получит значительные повреждения, то ее может быть сложнее отремонтировать,
чем глянцевую поверхность.