Стартер является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля. Он отвечает за запуск двигателя.
СТО "Форсаж+", в числе множества оказываемых услуг, предоставляет и такую, как диагностика и ремонт стартера автомобиля.
В двигателях внутреннего сгорания стартер начинает вращать двигатель, чтобы запустить процессы сгорания топлива. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания или нажимаете кнопку пуска, чтобы
завести автомобиль, несколько ключевых элементов начинают работать вместе: стартер запускает двигатель, который начинает вращаться, свечи зажигания подают искру в камеру сгорания...
ФОРСАЖ+ стремится сделать обслуживание и ремонт авто максимально легким и беспроблемным.
Не позволяйте стартовым проблемам перерасти в нечто более серьезное.
Если у вас возникли трудности с запуском автомобиля, доставьте его в наш проверенный и надёжный сервисный центр прямо сейчас.
Мы проведем диагностику, оценим техническое состояние стартера и предложим оптимальные варианты решения проблемы.
Аккумулятор вашего автомобиля используется для питания стартера. Для его включения требуется сильный электрический ток, а в качестве реле используется соленоид. Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку зажигания, вы, по сути, подаете ток на соленоид. Это приводит в действие двигатель стартера, который вращает коленчатый вал. Знакомый звук, который вы слышите, когда поворачиваете ключ или нажимаете кнопку - это звук вращения коленчатого вала и движения поршней. Это запускается цикл двигателя и движение клапанов.
Если ваш автомобиль не заводится, это обычно означает, что процесс запуска, описанный выше, был каким-то образом нарушен.
Вот несколько общих симптомов, указывающих на то, что, возможно, пришло время отремонтировать стартер:
➔ Жужжащий звук:
это может означать, что шестерня изношена и не цепляет маховик. Звук, который вы слышите - якорь стартера вращается сам по себе, но не может запустить двигатель.
➔ Жужжащий звук:
обычно это указывает на плохой ток, поскольку такой звук означает, что ток проходит к соленоиду,
но не может активировать плунжер для зацепления ведущей шестерни и маховика стартера.
➔ Громкий щелчок:
если вы слышите громкий щелчок, это означает, что стартер получает достаточный ток, но стартер или соленоид могут работать неправильно.
➔ Шум шлифования:
Шум шлифования может исходить от столкновения металлических зубцов с шестернями маховика и шестерни, которые не входят в зацепление должным образом.
➔ Отсутствие шума: это может указывать на электрическую проблему, например, неисправный аккумулятор, либо испорченный компонент системы, к примеру, реле (соленоид) или переключатель,
могут также быть коррозированными контакты, которые не позволяют току достигать стартера.