Капот представляет собой необходимую часть автомобиля, которая защищает двигатель и все системы, расположенные под ним. Его ремонт является неотъемлемой частью периодического обслуживания автомобиля, тем более, что в многих случаях, он может испытывать повреждения, которые могут препятствовать правильной работе систем автомобиля.
- для устранение коррозии
- для удаление царапин, сколов и вмятин
- для восстановление геометрии после ДТП
Также, может потребоваться при ухудшении внешнего вида после длительного или
если он поврежден грызущими животными или посторонними предметами.
В любом случае, ремонт капота автомобиля является неотъемлемой частью процесса технического обслуживания автомобиля.
Техцентр ФОРСАЖ+ поможет сохранить прежнюю
прочность и эффективность двигателя и других систем автомобиля.
Снятие установка с регулировкой | от 1500 руб. |
Ремонт с повреждением до 30% | от 2300 руб. |
Ремонт с повреждением до 50% | от 2800 руб. |
Ремонт алюминиевого капота* | от 3600 руб. |
Покраска нового капота (с двух сторон) | от 7100 руб. |
ЛКМ детали для окраски | от 2200 руб. |
Стоимость ремонта капота зависит от многих факторов, включая сложность работы и материалы, которые необходимо использовать. Если работа простая и не требует большого количества материалов, то стоимость ремонта будет низкой. Более сложные работы требуют большего количества материалов и более продуманного и точного процесса ремонта, что повлечет за собой более высокую стоимость. Затраты могут быть еще более высокими, если необходимо использовать дорогостоящие запчасти. Опытные автомеханики ФОРСАЖ+ могут сделать более качественную работу за меньшую цену.
Кроме ремонтных работ, выполняем качественную покраску автомобиля
Подробно
1. Приемка. На этом этапе мастер автосервиса осматривает капот и определяет, насколько повреждение велико
и необходимы ли дополнительные работы.
2. Демонтаж. На этом этапе установленные на капот узлы и детали снимаются.
3. Выравнивание. На этом этапе мастер использует специальный инструмент для выравнивания,
разметки швов и подготовки к сварке.
4. Сварка. Здесь мастер использует сварочное оборудование для соединения частей капота.
Сварка может использоваться для присоединения металлических частей, таких как панели и детали.
5. Зачистка и приготовление к покраске.
На этом этапе производится предварительную подготовку для покраскипрочистка и приготовление к покраске,
а также замена устаревших деталей. Включает в себя демонтаж и монтаж отдельных деталей,
устранение потертостей и сколов, а также предварительную очистку.
Гарантированно вежливое
общение персонала
Высококвалифицированные
сотрудники
Разумное и недорогое
ценообразование
Быстрое и качественное
выполнение работ
Удобное расположение
технического центра
Комфортная и уютная
комната ожидания
ФОРСАЖ+ 2024 ☗
Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.